a292-exter2 cngbus_ext1 e183-ext3 golden-main_w legend695main legend695main legend695main legend695main
ddfdsfdsfds dfsgfsgfs
fdsgfsg
125252463243634
24452466

Игорь Чуркин: «Через 5-10 лет украинский общественный транспорт может быть экономичным и экологичным»


В течении 5-10 лет украинские автоперевозчики полностью заменят свои транспортные средства экологически безопасными машинами.

Такое мнение высказал Игорь Чуркин, генеральный директор компании City Transport Group, управляющей компанией «LAZ» («Львовские автобусные заводы»).

Так, по его словам, CTG совместно с Дочерним предприятием «Укравтогаз» (НАК «Нафтогаз Украины») в ближайшее время внедрит специальные лизинговые условия для компаний-автоперевозчиков по предоставлению в лизинг низкопольных автобусов, использующих сжатый природный газ метан в качестве моторного топлива (CNG-двигатель).

«В 2004-м году Украина ратифицировала Киотский протокол и это позволит Украине в будущем зарабатывать значительные денежные средства в валюте путём продажи квот на выбросы парниковых газов, в оценочных цифрах до 300 млн. долл. за год. Именно поэтому ускоренный переход на эксплуатацию общественного транспорта работающего на сжатом газе или электричестве позволит не только улучшить экологическую обстановку, комфорт, продолжительность жизни в крупных городах, но и заработать значительные денежные средства», - сказал И. Чуркин .

На совместном с ДП «Укравтогаз» брифинге был представлен двухдверный «LAZ» А-183-CNG, который является экспортным образцом, изготовленным специально для египетского тендера.

Игорь Чуркин, генеральный директор City Transport Group, гражданин Российской Федерации, который на протяжении 15-ти лет проживает в Украине, сообщил, что «в ближайшее время Египет проведет повторный тендер на поставку 400 низкопольных 12- тиметровых автобусов, оснашенных именно CNG–двигателями». В 2015 году СТГ уже выиграла тендер на поставку 289 автобусов в Каир на сумму 89 млн. долл. Но в связи с экономической ситуацией в Украине, невозможность госорганов предоставить необходимые государственные гарантии, а также в связи с принятием закона об обязательной продаже поступающей по предоплате валюты, Египет аннулировал тендер и возобновил его на других условиях оплаты. Тендер по прежнему предусматривает пролонгацию контракта, по которой победитель сможет поставить в Египет до 2 тыс. единиц автобусов на общую сумму 460 млн. долл.

Игорь Чуркин подчеркнул, что «правительство Украины имеет хороший шанс обеспечить приток твёрдой валюты в экономику Украины, если окажет реальную поддержку отечественным производителям с предоставлением из получаемой по контракту твёрдой валюты кредитных линий. Кроме этого неоходимо обеспечить финансовые гарантии в гривне и оптимизировать «экспортное» законодательство».

«Контракт с Египтом открывает перспективу создать свыше 18-ти тыс. новых рабочих мест на пять лет, госбюджет получит многомиллионные налоговые поступления. Кроме этого реализация украинской продукции по контракту за валюту, в сложившейся экономической ситуации крайне необходима нашей стране. Поэтому реализация именно таких многомиллионных, стратегических контрактов должна опираться на поддержку государственных органов власти», - считает И. Чуркин.

Генеральный директор CTG также отметил, что СТГ активно работает над созданием принципиально новых современных машин под грифом «ЭКО». Проектируются линейки транспортных средств на CNG -двигателях, электродвигателях в городском, пригородном и премиум сегментах.

«Во всем мире сейчас наблюдается активный переход на экологически безопасный транспорт. Например, СТГ участвовал недавно в тендере в Тбилиси на поставку 280 единиц низкопольных автобусов, использующих сжатый природный газ метан в качестве моторного топлива в двигателях. Иран начал реализацию государственной программы по закупке более 8-ми тыс. единиц городских и пригородных автобусов, оборудованных метановыми и электродвигателями» , - сказал И. Чуркин .

По его мнению, н аиболее перспективными рынками на сегодняшний день являются рынки стран Южной Америки и Персидского залива.

СТГ также активно ведёт переговоры по поставке продукции в страны Южной Америки.

На презентации CNG -автобуса присутствовала официальная делегация Аргентинской республики, которую возглавил губернатор провинции Кордова Карлос Густаво Борчиатино.

Игорь Чуркин сказал, что Аргентина всерьез заинтересована в качественном современном транспорте и сейчас рассматривается возможность плотного сотрудничества между City Transport Group и этой южноамериканской республикой.

«City Transport Group уже сейчас готова произвести и поставить до 10 автобусов на CNG - двигателях. У нас подготовлены стапеля, закуплены двигатели MAN объемом 6,9 тыс. куб. см., мосты, оси, коробки-автомат немецкой фирмы ZF», - сказал гендиректор CTG.

Напомним, что к Чемпионату Европы по футболу ЕВРО-2012, группа компаний City Transport Group произвела и поставила более 2 тыс. единиц городского транспорта под брендом «LAZ» для Львова, Киева, Донецка, Луганска, Днепропетровска, Кременчуга. Среди них свыше 700 троллейбусов Е-183 и Е-301, а также свыше 1300 автобусов CTG-183 (низкопольные 12-тиметровые машины на дизельных и газовых двигателях), СTG-292 (18- тиметровые на дизельных двигателях) и СTG-191 (удлиненные 13,5 метровые дизельные автобусы).

Справка о компании:

ООО «Сити Транспорт Груп» (City Transport Group Ltd. ”CTG”) – украинская управляющая компания, специализирующая на производстве городских, пригородных и туристических автобусов различных типов и модификаций, а также троллейбусов. Максимальная производственная мощность предприятия составляет до 1,5 тыс. транспортных единиц в год.

В состав группы компаний входят ООО «Львовские автобусные заводы» (ЛАЗ), «Днепровский автобусный завод» (Днепродзержинск, ДАЗ), «Бус-Сервис» и др.

Максимальные производственные мощности компании на заводах ЛАЗ и ДАЗ составляют свыше 650 тыс. кв.м.

Количество сотрудников, задействованных в производстве транспорта, – до 3000 человек.

Вся продукция компании City Transport Group сертифицирована согласно европейским стандартам ISO 9001 и 14001, что свидетельствует о мировом качестве и экологической безопасности выпускаемых транспортных средств.