a292-exter2 cngbus_ext1 e183-ext3 golden-main_w legend695main legend695main legend695main legend695main
ddfdsfdsfds dfsgfsgfs
fdsgfsg
125252463243634
24452466

City Transport Group внедрят ряд программ по оснастке автобусов метановыми двигателями


Как сообщил Вадим Легкий, коммерческий директор City Transport Group, целью cовместных с ДП «УКРАВТОГАЗ» программ является популяризация и повышения имиджа машин на метановом топливе.

Так, по его словам, CTG совместно с ДП «Укравтогаз» планирует внедрить специальные лизинговые условия для компаний-автоперевозчиков, которые изъявят желание закупить машины на CNG-двигателе либо переоборудовать 12-тиметровые низкопольные дизельные «LAZ» А-183 метановым двигателем. Кроме этого рассмматриваются возможные преференции для владельцев автобусов при их заправке на АГНКС ДП УКРАВТОГАЗ

В свою очередь, Валентин Шевченко, главный инженер ДП «УКРАВТОГАЗ», отметил, что экологичность, одно из основных преимуществ двигателей, работающих на метане. По его словам, уровень «выбросов вредных веществ у «метановых» машин почти в 2 раза меньше, чем у дизельных с нормами «Евро5».

Представитель ДП «УКРАВТОГАЗ» акцентировал внимание на том, что «сжатый природный газ (метан) при сгорании выделяет значительно меньше вредных веществ таких, как окись углерода (СО), оксиды азота (NO2) и серы (SO2), а также загрязняющих природную среду, нессоженного углерода (С) и разрушаюшего озоновый слой, оксид углерода (CO2)».

«Метановое топливо вообще не выделяет свинец и тем самым не загрязняет свечи зажигания. Сжатый газ не растворяет и не загрязняет масло в картере, а трубы и глушители имеют более долгий срок эксплуатации. Таким образом использование метана значительно снижает затраты на техническое обслуживание транспортного средства, увеличивая общий срок эксплуатации двигателя», - подчеркнул В. Шевченко.

Среди других преимуществ автобусов на метановом топливе представитель City Transport Group также отметил то, что «стоимость 1-го м3 метана на 30% ниже, чем 1-го литра дизеля. При этом расход топлива у машин, оборудованных метановым двигателем, практически такой же, как и у дизельных».

В. Легкий напомнил, что «в 2004-м году Украина ратифицировала Киотский протокол, который обязывает нашу страну значительно сократить и стабилизировать выбросы парниковых газов».

По его мнению, сейчас лишь два видимых перспективных развития автотранспорта: это переход на метановые двигатели, а также внедрение электрического транспорта. «Во всем мире сейчас наблюдается активное внедрение стратегий по переходу на экологически безопасный транспорт, такой, как на метановых и электродвигателях. К примеру, грузинский тендер на поставку 280 единиц, а также новый египетский тендер на поставку 400 единиц 12-тиметровых низкопольных автобусов, где участвует «LAZ», рассчитан именно на закупку транспортных средств на CNG-двигателях», - сказал В. Легкий.

Представитель CTG напомнил, что «Иран начал реализацию государственной программы по закупке более 8-ми тыс. единиц городских и пригородных автобусов, оборудованных метановыми и электродвигателями».

По словам представителя City Transport Group, рыночная стоимость автобуса А-183- CNG объемом двигателя 6,9 тыс. куб. см в среднем на 30% дороже, чем аналогичная машина на с дизельным двигателем «Евро5». Вместе с тем, В. Легкий подчеркнул, что для популяризации экологического транспорта, компания готова предложить покупателям автобус по себестоимости».

«В ближайшие 2-3 месяца City Transport Group может произвести до 10 автобусов с CNG-двигателе. Сейчас у нас готовы стапеля (платформы для изготовления кузовов), сертифицирована вся необходимая документация, закуплены двигатели MAN объемом 6,9 тыс. куб. см., мосты, оси, коробки-автомат немецкой фирмы ZF», - подытожил В. Легкий.

Справка о компании:

ООО «Сити Транспорт Груп» (City Transport Group Ltd. ”CTG”) – украинская управляющая компания, специализирующая на производстве городских, пригородных и туристических автобусов различных типов и модификаций, а также троллейбусов. Максимальная производственная мощность предприятия составляет до 1,5 тыс. транспортных единиц в год.

В состав группы компаний входят ООО «Львовские автобусные заводы» (ЛАЗ), «Днепровский автобусный завод» (Днепродзержинск, ДАЗ), «Бус-Сервис» и др.

Максимальные производственные мощности компании на заводах ЛАЗ и ДАЗ составляют свыше 650 тыс. кв.м.

Количество сотрудников, задействованных в производстве транспорта, – до 3000 человек.

Вся продукция компании City Transport Group сертифицирована согласно европейским стандартам ISO 9001 и 14001, что свидетельствует о мировом качестве и экологической безопасности выпускаемых транспортных средств.